+7 (495) 999-96-88

Ежедневно с 08:00 до 22:00

Рейтинг курьерских служб

Рейтинг курьерских служб

При выборе товаров или услуг мы всегда ориентируемся на репутацию компании, наличие отзывов о ее работе. Помочь в этом могут рейтинги, которые можно легко найти в интернете. Однако стоит ли отдавать предпочтение той компании, которая находится в первой строчке, и всегда ли отсутствие в рейтингах может свидетельствовать о том, что такой компании не стоит доверять?

 

Сегодня поговорим о рейтинге курьерских служб России: как выбрать лучшую для себя, на что стоит обратить внимание, и стоит ли слепо доверять рейтингам в интернете.

 

На чем основаны рейтинги

 

При составлении любого рейтинга есть набор определенных параметров, которые позволяют получить общие сведения о работе той или иной компании. Курьерские службы не исключений, поскольку есть несколько основных критериев, по которым можно оценить их работу.

 

Однако, независимо от рейтинга, есть несколько ключевых факторов, позволяющих оказаться на первых строчках. Так, рейтинг курьерских служб по доставке в Москве, возглавляют преимущественно крупные компании, имеющие за плечами не один год работы.

 

Немаловажным является и география деятельности. Так, высоко ценится возможность доставки не только в пределах города, но и в любой другой по стране. Этот критерий позволяет быть в первых строчках компаниям с разветвленной сетью, которая охватывает все регионы России, а также дает возможность доставки в другие страны. Поэтому в рейтинге курьерских служб всегда присутствуют в ТОП международные компании.

 

Удобство использования услуг также влияет на то, займет ли высокое место в рейтинге курьерских служб доставки по России та или иная компания. Здесь важно не только наличие разветвленной сети пунктов приема и выдачи отправлений, но и график работы, а также варианты доступной оплаты.

 

Так, если компания принимает отправления только в рабочее время по будним дням, то ей не стоит рассчитывать на большое количество положительных отзывов. А вот если у клиента есть возможность заказать доставку даже в выходной день, и в ночное время, то это будет плюсом. Также более высокую оценку получает та компания, которая предлагаем удобные варианты оплаты, включая различные варианты безналичного расчета.

 

После всех основных критериев оценивается то, как компания справляется со своими обязанностями, и соответствуют ли они заявленным в прайсе. Это оперативность, согласованность работы между различными службами, и качество обслуживания.

 

Эти критерии невозможно оценить только на основе статистической информации о компании, как в случае с сетью представительств, или временем работы. В этом рейтинг формируется мнениями клиентов.

 

Для высокого рейтинга курьерской службы в Москве и других городах важно то, как к своей работе относится каждый сотрудник компании, и в первую очередь курьеры. Ведь для клиента важно не только комфортно отправить посылку, но и получить ее из рук квалифицированного сотрудника службы доставки.

 

Все эти критерии важны не только в сумме, но и каждый по отдельности, поскольку уделяя внимание каждому пункту, компания может рассчитывать не только на попадание в список лучших, но и на большее число постоянных клиентов.

 

Как пользоваться рейтингами с пользой для себя

 

Доверять рейтингам слепо не стоит, поскольку это в первую очередь ориентир для потребителя. При выборе курьерской службы необходимо оценивать в первую очередь удобство и преимущества, которые можно получить в той или иной компании.

 

При отправке стоит учитывать реальные отзывы потребителей, которые можно найти в интернете, в том числе и на профильных сайтах. Последнее связано с тем, что рейтинг курьерской службы формируется не только частными лицами, но и, к примеру, интернет-магазинами.

 

Все большую популярность приобретает схема аутсорсинга. Различные торговые площадки переходят на доставку товаров своим покупателям сторонними службами. Это позволяет не только сосредоточиться на развитии основного направления своей деятельности, но и повысить рейтинг.

 

Доверяя доставку заказов курьерской службе с опытом работы и квалифицированным персоналом, интернет-магазины гарантируют своим клиентам высокий уровень сервиса. Вовремя доставленный товар позволит клиенту не только получить радость от приобретения, но и сделать его максимально комфортным.

 

При выборе курьерской службы не стоит гнаться и за раскрученным брендом, или пользоваться услугами только крупных компаний. В этом сходится большинство профильных экспертов.

 

Это связано с тем, что наряду с положительными моментами, есть и отрицательные, что закономерно для большинства крупных компаний. Новички рынка дорожат своей репутацией в первую очередь перед потребителями. Это заставляет их более трепетно относиться не только к согласованности между структурными подразделениями, но и высокому уровню культуры обслуживания.